Джины и эпилепсия

Джины и эпилепсия

Форум разработан исключительно для публикации авторских материалов, в связи с чем возможность регистрации пользователей для вопросов отсутствует

  • Сайт | Главная форумаФикх (Исламское право)Медицина
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

Хвала Аллаху, который создал джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему, и вменил им в обязанность то, что пожелал, в соответствии со Своей Мудростью, чтобы затем воздать им за их деяния. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Ему принадлежит вся власть и вся хвала, и Он способен на всякую вещь. Я также свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, отправленный к джиннам и людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Да благословит его Аллах и приветствует, а также его семью, сподвижников и всех тех, кто последовал за ними наилучшим образом.

Всевышний Аллах сказал:

Мир джиннов является сокровенным для нас. Они были созданы из огня, прежде чем были созданы люди. Всевышний Аллах сказал:

На них распространяются постановления шариата, приказы и запреты Всевышнего Аллаха. Среди них есть верующие и неверующие, праведные и грешники.

Всевышний Аллах сказал:

Также Всевышний сказал:

То есть, среди них тоже есть различные сообщества, с разными стремлениями, как и среди людей. Неверующий из их числа войдет в Ад, как об этом гласит единогласное мнение ученых, а верующий в Рай так же, как и человек.

Всевышний Аллах сказал:

Джиннам и людям запрещено поступать несправедливо по отношению друг к другу так же, как Аллах запретил людям поступать несправедливо по отношению друг к другу.

Доводом на это являются слова Всевышнего из хадиса кудси [1]:

Но несмотря на это, они иногда покушаются на людей так же, как и люди иногда покушаются на них. Несправедливость людей по отношению к ним проявляется в том случае, если человек подтирается костями или пометом. В Сахихе Муслима передается хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), что джинны попросили у Пророка (мир ему и благословение) провизии, на что он ответил им:

Пророк (мир ему и благословение) также сказал:

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они берут над ними власть своими наущениями, которые они внушают человеческим сердцам. Поэтому Всевышний Аллах приказал прибегать к Нему от этого:

Обратите внимание на то, с кого начал Всевышний Аллах этот аят: “от джиннов и людей” — это по той причине, что наущения джиннов сильнее действуют на человека и они скрыты от человеческого глаза.
Ты можешь спросить: “Каким образом они постигают сердца людей и наущают им?”
Послушай, как на это ответил посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда сказал двум мужчинам из числа ансаров:

В другой версии этого хадиса:

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они запугивают их, внушают их сердцам страх. Особенно сильно проявляется в тех случаях, когда человек обращается к ним и просит их о помощи. Всевышний Аллах сказал:

Джинны могут также проявлять враждебность к людям, поражая их своим прикосновением и сбивая их сног, а затем заставляя человека судорожно шевелиться, и так до тех пор, пока он не потеряет сознание. Может быть и так, что джинн направит человека к тому, что погубит его, например, бросит его в яму или в огонь, или утопит его. Всевышний Аллах сравнил воскрешение людей, которые занимаются ростовщичеством, с сумасшедшими, которых поразил сатана. Всевышний Аллах сказал:

Ибн Джарир сказал: “Тот, кого сатана поверг своим прикосновением”, — означает поразил его и свалил его на землю.
Ибн Касир сказал: “То есть они выйдут из могил, как сумасшедшие во время приступа безумия, которыми овладел сатана”.
Багави сказал: “кого сатана поверг своим прикосновением”, — т.е. поверг его сумасшествием — это означает, что ростовщик будет воскрешен в Судный день подобно сумасшедшему.

Имам Ахмад в своем Муснаде сообщил от Йа’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах), что однажды к Пророку (мир ему и благословение) пришла женщина со своим сыном, которого поразило умственное расстройство. Пророк (мир ему и благословение) сказал:
“Изыди, о враг Аллаха. Я — посланник Аллаха”.
После этого мальчик сразу излечился. Тогда женщина подарила Пророку (мир ему и благословение) двух баранов, а также немного сыра и масла. Пророк (мир ему и благословение) взял сыр, масло и одного барана, а другого вернул ей. Цепочка передатчиков хадиса достоверная. У этого хадиса также есть и другие цепочки передатчиков, о которых Ибн Касир сказал следующее в своей книге по истории «аль-Бидая ва ан-Нихая»: “У этого хадиса имеются другие хорошие цепочки передатчиков, по причине которых у ученых-хадисоведов имеется сильное предположение или же убежденность того, что Йа’ля ибн Мурра в действительности рассказал эту историю”.

Ибн Кайим (да помилует его Аллах) — один из выдающихся учеников шейхуль-Ислама Ибн Таймии, написал в своей книге “Заад аль-Маад”, 4/66: “Существует два вида эпилепсии:

1) первый связан с воздействием на человека дурных духов (джиннов);

2) второй вид связан с загрязнением человеческого организма.

Врачи высказывают мнения относительно того, как лечить второй вид эпилепсии. Что же касается поражения этой болезнью души человека, то самые знающие врачи признают и не отрицают, что эта болезнь существует. Но есть и такие невежественные, глупые врачи, придерживающиеся еретических воззрений, которые считают, что джинны (злые духи) не могут оказывать влияния на душу человека, и считают, что они никак не могут навредить человеческому телу. Однако, это лишь говорит об их невежестве и незнании, ведь медицине не по силам излечить эту болезнь, несмотря на то, что и чувства, и реальность подтверждают ее наличие. Людям, знающим о существовании джиннов и о том, какое они могут оказывать влияние на человека, остается только смеяться над невежеством этих глупцов”.

О люди, существует два способа избавления от этого вида поражения джиннов — защита от нее и лечение.
Человек может защитить себя от поражения джиннами путем чтения узаконенных молитв из книги Всевышнего Аллаха и достоверной Сунны посланника Аллаха (мир ему и благословение). Также он должен иметь сильный дух, не поддающийся мнимым науськиваниям, которым нет места в реальности. Поистине, когда человек начинает попустительски относиться к науськиваниям и иллюзиям (которые внушает ему сатана. — Примеч. пер.), они начинают приобретать для него значимость и становятся реальностью.

Что же касается исцеления от прикосновения джиннов, то знающие врачи признали тот факт, что оно не лечится обычными лекарствами. Его лечение заключается в молитвах (“дуа”), чтении Корана и увещевании. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия лечил от этого недуга путем чтения аята “аль-Курсий” и последних двух сур Корана. Также он часто читал в ухо одержимого джинном человека следующий аят:

Его ученик Ибн Кайим рассказывал: “Он (т.е. Ибн Таймия. — Примеч. пер.) рассказал мне, как однажды, когда он читал этот аят в ухо человека, одержимого джинном, джинн сказала: “Да”, — он протянул свой голос при произнесении этого. Далее Ибн Таймия рассказывал: “Я взял палку и ударил его (человека, в которого вселился джинн) по артериям так сильно, что моя рукя онемела от удара”. В это время она (джинн женского пола, которая вселилась в человека. — Примеч. пер.) сказала: “Я люблю его”. Я ответил ей: “Он тебя не любит”. Она сказала: “Я хочу совершить хадж с ним”. Я сказал ей: “Он не хочет совершать хадж с тобой”.
Тогда она сказала: “Я покидаю его из уважения к тебе”. Я ответил ей: “Нет, ты должна сделать это, подчиняясь Аллаху и Его посланнику”. Она сказала: “Я выхожу”. Затем одержимый встал, оглядываясь по сторонам, и спросил: “Что привело меня к шейху?” Этот рассказ передал Ибн Кайим от своего шейха Ибн Таймии (да смилуется Аллах над ними обоими).
Ибн Муфлих, также являющийся одним из учеников Ибн Таймии, сказал в своей книге “Аль-Фуру’”: “Когда нашему шейху приводили человека, одержимого джинном, он брал с него (т.е. с джинна. — Примеч. пер.) завет, что тот не вернется больше к этому человеку. Если джинн не соглашался или не придавал его словам значения и не выходил из человека, он бил его до тех пор, пока он не покидал тело. Внешне хотя и казалось, что он бьет одержимого человека, однако в действительности его удары постигали джинна.

Также однажды имам Ахмад потребовал от джинна одержимого, чтобы он покинул свою жертву. Джинн послушался и вышел из тела одержимого. Однако после того, как имам Ахмад умер, джинн вновь вернулся к этому человеку.

Таким образом, очевидно то, что джинны могут поражать людей своим прикосновением. Доводами на это являются Коран, Сунна и достоверные факты из жизни. Мутазилиты отрицают это. Если бы не споры вокруг этой темы, зачинщики которых понимают Книгу Аллаха как того желает их воображение и если бы не их отрицание (влияния джиннов на людей), которое является косвенным обвинением ученых ахли-Сунны в безрассудстве и лжи, если бы не все это, я бы не стал говорить на эту тему, т.к. она является более чем ясной. Это (т.е. воздействие джиннов на людей) подтверждают как чувства, так и наблюдения, а то, что можно лицезреть, не нуждается в доводе. Отрицание подобных неоспоримых явлений является высокомерием и пустословием. Поэтому не обманывайте самих себя и не спешите с выводами. Обращайтесь к Аллаху за помощью от зла Его рабов из числа джиннов и людей. Просите у Него прощения и кайтесь перед Ним. Поистине, Он — Прощающий, Принимающий покаяние, Милостивый!

Шейх Мухаммад ибн Салих Усаймин (да помилует его Аллах)

Использованные источники: sunnaportal.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Криптогенная эпилепсия с полиморфными

  Обморок различие эпилепсией

  Может ли ээг вызвать приступ эпилепсии

Ислам в Кузбассе

Новости

  • Академия Корана: Наша цель – помочь вам получить наивысшую награду Аллаха Об АкадемииОбразование онлайн становится популярнее с каждым днем, ведь.
  • Изучение Арабского языка и Таджвида Отличный Сайт! Я с этого сайта с 0 нуля выучил арабский алфавит, потом научился.
  • Имена Аллаhа ➖ Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, у.
  • Обучение намазу (необходимый минимум) بسم الله.
  • Учите Арабский ✅ Учи арабский, и ты будешь понимать Коран и Сунну на языке их.
  • Онлайн трансляция из Благословенной Мекки и Лучезарной Медины Запретная мечеть аль — Харам в Мекке:Мечеть ан — Набави в.

Эпилепсия. Вид болезни или поражение Джинном?

Имам Ибн Аль-Каййим, рахимахуЛлах, говорил в одной из своих книг «Зад аль-Ма’ад фи Хади’йу Хайр аль-‘ибад» в четвертой главе на стр. 66-67 следующее:

«Эпилепсия бывает двух типов:

1) — вызванная духами-джиннами «аль-хъабиса», ползающих по земле. (вид джиннов, обитающих только в туалетах.Поэтому при входе в отхожие места мы должны говорить дуа: Аллахумма инни ‘аузубикя мин аль-хъубси ва ль-хъабаис) «аль-хъабиса» — Ибн аль-Каййим обобщенно назвал этот вид джиннов, сровняя с женским родом ед.ч. их — для принежения; в арабск.яз. есть момент, когда обобщенно в обычном порядке если и мужск.род и женск. собирают вместе — говорят о них в мужском лице множ.числа, но здесь обратное, дабы показать презрение к этому. Также как иногда неуважаемых мужчин называют «риджалят», добавив к слову оконч.женского рода, за место простого риджаль; дабы указать на их нечтожество. прим.перев.)

2) — вызванная внутреннем физическим дисбалансом смесей (кровь смешивается с гноем, мочей и прочее). О втором типе эпилепсии врачи говорят о его лечении.

Но что касается эпилепсии, по причине джиннов, то немусульманские врачи и «мудрецы» отрицают его или допускают лишь часть из того, но в явном заблуждении, а именно, они говорят, что если и предположить эпилепсию из-за джиннов, то нет средств к излечению ее, кроме как если хорошие духи не помогут нашему пациенту и не победят в нем того плохого джинна, из-за которого он получил эту болезнь. — И в этом они вышли в противоречие самим себе, так как самый признанный их доктор — Гиппократ, говорит в некоторых своих книгах об этом так: «Заболевание происходит по причине дисбаланса жидкостей в теле человека, тогда как другой вид эпилепсии может быть по причине какого-то зла. И в этом случае лечение медикаментами бессильно.» (То есть Гиппократ признавал эпилепсию со стороны духов, назвав это «злом», указав что медикаментами не излечишь — то есть нужно искать иной выход.)

Но те неосведомленные и бестолковые врачи, низкого уровня отрицают эпилепсию по причине зла (джиннов), не признают что тело человека может тронуть джинн, тем самым, по такому невежеству, когда их пациент не находит пути к выздоровлению после ряда медикаментных процедур, они отвечают ему что его положение предрешено и безнадежно. — И такое их мнение просто смешно и слабоумно.

Итак, борьба с эпилепсией существует двух типов:

1) действие со стороны самого пациента

2) действие со стороны лечащего его

Так, положение со стороны пациента сводится к тому, чтобы тот просил прощение у Самого Создателя этих джиннов, от избавления от них (исти’аза), делать дуа об исцелении — это и есть его тип борьбы. И такой воин может победить своего врага этим оружием. И это оружие должно быть достаточно сильным, его должно быть много; а у самого этого воина должно быть сильное предплечье (аллегория для соотношения подобно тому, как если ты стрелять собрался из базуки — то и тело твое должно быть не слабым. Так и здесь: тело-иман и таваккуль; оружие — само дуа. прим.пер.). Поэтому, когда одно из этих двух (предплечья и базуки — имана и дуа) не отработано как надо (не натренированно), то оружие не имеет никакого эффекта. Так, если нет таухида и сердце пусто, нет благочестия — у того словно и нет никакого оружия.

Второе положение — лечащего: у него также должна быть духовная сила ( таухид\иман ) и таваккуль на Аллаха и должный поиск убежища от джиннов (исти’аза), дуа; до такой степени, чтобы было достаточным лишь сказать при лечении: «Ухърудж минху!» — «Выходи из него!», или: «БисмиЛлях!» или сказать лишь: «Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!» Или сказать: «Ухърудж йа ‘адувву Ллах!», как говорил посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم одному сахаби, пришедшего к нему с просьбой об излечении от джинна, он صلى الله عليه وسلم слегка толкнул его в грудь своим кулаком и сказал джинну лишь: «Ухърудж йа ‘адувву Ллах! Ана расулюЛлах!» — «Выходи, о враг Аллаха! Я — посланник Его!» (и этого было достаточным, сообразно практики высшего ислама, за место часовых чтений рукъйа шара’ийа по 3\4 часа, как сегодня бывает — прим.пер.)

Использованные источники: www.umma-42.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Может ли ээг вызвать приступ эпилепсии

  С похмелья приступ эпилепсии что делать

  Как вы лечить приобретены эпилепсии

Джины и эпилепсия

Форум разработан исключительно для публикации авторских материалов, в связи с чем возможность регистрации пользователей для вопросов отсутствует

  • Сайт | Главная форумаФикх (Исламское право)Медицина
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

Хвала Аллаху, который создал джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему, и вменил им в обязанность то, что пожелал, в соответствии со Своей Мудростью, чтобы затем воздать им за их деяния. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Ему принадлежит вся власть и вся хвала, и Он способен на всякую вещь. Я также свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, отправленный к джиннам и людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Да благословит его Аллах и приветствует, а также его семью, сподвижников и всех тех, кто последовал за ними наилучшим образом.

Всевышний Аллах сказал:

Мир джиннов является сокровенным для нас. Они были созданы из огня, прежде чем были созданы люди. Всевышний Аллах сказал:

На них распространяются постановления шариата, приказы и запреты Всевышнего Аллаха. Среди них есть верующие и неверующие, праведные и грешники.

Всевышний Аллах сказал:

Также Всевышний сказал:

То есть, среди них тоже есть различные сообщества, с разными стремлениями, как и среди людей. Неверующий из их числа войдет в Ад, как об этом гласит единогласное мнение ученых, а верующий в Рай так же, как и человек.

Всевышний Аллах сказал:

Джиннам и людям запрещено поступать несправедливо по отношению друг к другу так же, как Аллах запретил людям поступать несправедливо по отношению друг к другу.

Доводом на это являются слова Всевышнего из хадиса кудси [1]:

Но несмотря на это, они иногда покушаются на людей так же, как и люди иногда покушаются на них. Несправедливость людей по отношению к ним проявляется в том случае, если человек подтирается костями или пометом. В Сахихе Муслима передается хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), что джинны попросили у Пророка (мир ему и благословение) провизии, на что он ответил им:

Пророк (мир ему и благословение) также сказал:

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они берут над ними власть своими наущениями, которые они внушают человеческим сердцам. Поэтому Всевышний Аллах приказал прибегать к Нему от этого:

Обратите внимание на то, с кого начал Всевышний Аллах этот аят: “от джиннов и людей” — это по той причине, что наущения джиннов сильнее действуют на человека и они скрыты от человеческого глаза.
Ты можешь спросить: “Каким образом они постигают сердца людей и наущают им?”
Послушай, как на это ответил посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда сказал двум мужчинам из числа ансаров:

В другой версии этого хадиса:

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они запугивают их, внушают их сердцам страх. Особенно сильно проявляется в тех случаях, когда человек обращается к ним и просит их о помощи. Всевышний Аллах сказал:

Джинны могут также проявлять враждебность к людям, поражая их своим прикосновением и сбивая их сног, а затем заставляя человека судорожно шевелиться, и так до тех пор, пока он не потеряет сознание. Может быть и так, что джинн направит человека к тому, что погубит его, например, бросит его в яму или в огонь, или утопит его. Всевышний Аллах сравнил воскрешение людей, которые занимаются ростовщичеством, с сумасшедшими, которых поразил сатана. Всевышний Аллах сказал:

Ибн Джарир сказал: “Тот, кого сатана поверг своим прикосновением”, — означает поразил его и свалил его на землю.
Ибн Касир сказал: “То есть они выйдут из могил, как сумасшедшие во время приступа безумия, которыми овладел сатана”.
Багави сказал: “кого сатана поверг своим прикосновением”, — т.е. поверг его сумасшествием — это означает, что ростовщик будет воскрешен в Судный день подобно сумасшедшему.

Имам Ахмад в своем Муснаде сообщил от Йа’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах), что однажды к Пророку (мир ему и благословение) пришла женщина со своим сыном, которого поразило умственное расстройство. Пророк (мир ему и благословение) сказал:
“Изыди, о враг Аллаха. Я — посланник Аллаха”.
После этого мальчик сразу излечился. Тогда женщина подарила Пророку (мир ему и благословение) двух баранов, а также немного сыра и масла. Пророк (мир ему и благословение) взял сыр, масло и одного барана, а другого вернул ей. Цепочка передатчиков хадиса достоверная. У этого хадиса также есть и другие цепочки передатчиков, о которых Ибн Касир сказал следующее в своей книге по истории «аль-Бидая ва ан-Нихая»: “У этого хадиса имеются другие хорошие цепочки передатчиков, по причине которых у ученых-хадисоведов имеется сильное предположение или же убежденность того, что Йа’ля ибн Мурра в действительности рассказал эту историю”.

Ибн Кайим (да помилует его Аллах) — один из выдающихся учеников шейхуль-Ислама Ибн Таймии, написал в своей книге “Заад аль-Маад”, 4/66: “Существует два вида эпилепсии:

1) первый связан с воздействием на человека дурных духов (джиннов);

2) второй вид связан с загрязнением человеческого организма.

Врачи высказывают мнения относительно того, как лечить второй вид эпилепсии. Что же касается поражения этой болезнью души человека, то самые знающие врачи признают и не отрицают, что эта болезнь существует. Но есть и такие невежественные, глупые врачи, придерживающиеся еретических воззрений, которые считают, что джинны (злые духи) не могут оказывать влияния на душу человека, и считают, что они никак не могут навредить человеческому телу. Однако, это лишь говорит об их невежестве и незнании, ведь медицине не по силам излечить эту болезнь, несмотря на то, что и чувства, и реальность подтверждают ее наличие. Людям, знающим о существовании джиннов и о том, какое они могут оказывать влияние на человека, остается только смеяться над невежеством этих глупцов”.

О люди, существует два способа избавления от этого вида поражения джиннов — защита от нее и лечение.
Человек может защитить себя от поражения джиннами путем чтения узаконенных молитв из книги Всевышнего Аллаха и достоверной Сунны посланника Аллаха (мир ему и благословение). Также он должен иметь сильный дух, не поддающийся мнимым науськиваниям, которым нет места в реальности. Поистине, когда человек начинает попустительски относиться к науськиваниям и иллюзиям (которые внушает ему сатана. — Примеч. пер.), они начинают приобретать для него значимость и становятся реальностью.

Что же касается исцеления от прикосновения джиннов, то знающие врачи признали тот факт, что оно не лечится обычными лекарствами. Его лечение заключается в молитвах (“дуа”), чтении Корана и увещевании. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия лечил от этого недуга путем чтения аята “аль-Курсий” и последних двух сур Корана. Также он часто читал в ухо одержимого джинном человека следующий аят:

Его ученик Ибн Кайим рассказывал: “Он (т.е. Ибн Таймия. — Примеч. пер.) рассказал мне, как однажды, когда он читал этот аят в ухо человека, одержимого джинном, джинн сказала: “Да”, — он протянул свой голос при произнесении этого. Далее Ибн Таймия рассказывал: “Я взял палку и ударил его (человека, в которого вселился джинн) по артериям так сильно, что моя рукя онемела от удара”. В это время она (джинн женского пола, которая вселилась в человека. — Примеч. пер.) сказала: “Я люблю его”. Я ответил ей: “Он тебя не любит”. Она сказала: “Я хочу совершить хадж с ним”. Я сказал ей: “Он не хочет совершать хадж с тобой”.
Тогда она сказала: “Я покидаю его из уважения к тебе”. Я ответил ей: “Нет, ты должна сделать это, подчиняясь Аллаху и Его посланнику”. Она сказала: “Я выхожу”. Затем одержимый встал, оглядываясь по сторонам, и спросил: “Что привело меня к шейху?” Этот рассказ передал Ибн Кайим от своего шейха Ибн Таймии (да смилуется Аллах над ними обоими).
Ибн Муфлих, также являющийся одним из учеников Ибн Таймии, сказал в своей книге “Аль-Фуру’”: “Когда нашему шейху приводили человека, одержимого джинном, он брал с него (т.е. с джинна. — Примеч. пер.) завет, что тот не вернется больше к этому человеку. Если джинн не соглашался или не придавал его словам значения и не выходил из человека, он бил его до тех пор, пока он не покидал тело. Внешне хотя и казалось, что он бьет одержимого человека, однако в действительности его удары постигали джинна.

Также однажды имам Ахмад потребовал от джинна одержимого, чтобы он покинул свою жертву. Джинн послушался и вышел из тела одержимого. Однако после того, как имам Ахмад умер, джинн вновь вернулся к этому человеку.

Таким образом, очевидно то, что джинны могут поражать людей своим прикосновением. Доводами на это являются Коран, Сунна и достоверные факты из жизни. Мутазилиты отрицают это. Если бы не споры вокруг этой темы, зачинщики которых понимают Книгу Аллаха как того желает их воображение и если бы не их отрицание (влияния джиннов на людей), которое является косвенным обвинением ученых ахли-Сунны в безрассудстве и лжи, если бы не все это, я бы не стал говорить на эту тему, т.к. она является более чем ясной. Это (т.е. воздействие джиннов на людей) подтверждают как чувства, так и наблюдения, а то, что можно лицезреть, не нуждается в доводе. Отрицание подобных неоспоримых явлений является высокомерием и пустословием. Поэтому не обманывайте самих себя и не спешите с выводами. Обращайтесь к Аллаху за помощью от зла Его рабов из числа джиннов и людей. Просите у Него прощения и кайтесь перед Ним. Поистине, Он — Прощающий, Принимающий покаяние, Милостивый!

Шейх Мухаммад ибн Салих Усаймин (да помилует его Аллах)

Использованные источники: sunnaportal.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Криптогенная эпилепсия с полиморфными

  Эпилепсия передается по наследству внукам

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

Ислам в Кузбассе

Новости

  • Академия Корана: Наша цель – помочь вам получить наивысшую награду Аллаха Об АкадемииОбразование онлайн становится популярнее с каждым днем, ведь.
  • Изучение Арабского языка и Таджвида Отличный Сайт! Я с этого сайта с 0 нуля выучил арабский алфавит, потом научился.
  • Имена Аллаhа ➖ Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, у.
  • Обучение намазу (необходимый минимум) بسم الله.
  • Учите Арабский ✅ Учи арабский, и ты будешь понимать Коран и Сунну на языке их.
  • Онлайн трансляция из Благословенной Мекки и Лучезарной Медины Запретная мечеть аль — Харам в Мекке:Мечеть ан — Набави в.

Эпилепсия. Вид болезни или поражение Джинном?

Имам Ибн Аль-Каййим, рахимахуЛлах, говорил в одной из своих книг «Зад аль-Ма’ад фи Хади’йу Хайр аль-‘ибад» в четвертой главе на стр. 66-67 следующее:

«Эпилепсия бывает двух типов:

1) — вызванная духами-джиннами «аль-хъабиса», ползающих по земле. (вид джиннов, обитающих только в туалетах.Поэтому при входе в отхожие места мы должны говорить дуа: Аллахумма инни ‘аузубикя мин аль-хъубси ва ль-хъабаис) «аль-хъабиса» — Ибн аль-Каййим обобщенно назвал этот вид джиннов, сровняя с женским родом ед.ч. их — для принежения; в арабск.яз. есть момент, когда обобщенно в обычном порядке если и мужск.род и женск. собирают вместе — говорят о них в мужском лице множ.числа, но здесь обратное, дабы показать презрение к этому. Также как иногда неуважаемых мужчин называют «риджалят», добавив к слову оконч.женского рода, за место простого риджаль; дабы указать на их нечтожество. прим.перев.)

2) — вызванная внутреннем физическим дисбалансом смесей (кровь смешивается с гноем, мочей и прочее). О втором типе эпилепсии врачи говорят о его лечении.

Но что касается эпилепсии, по причине джиннов, то немусульманские врачи и «мудрецы» отрицают его или допускают лишь часть из того, но в явном заблуждении, а именно, они говорят, что если и предположить эпилепсию из-за джиннов, то нет средств к излечению ее, кроме как если хорошие духи не помогут нашему пациенту и не победят в нем того плохого джинна, из-за которого он получил эту болезнь. — И в этом они вышли в противоречие самим себе, так как самый признанный их доктор — Гиппократ, говорит в некоторых своих книгах об этом так: «Заболевание происходит по причине дисбаланса жидкостей в теле человека, тогда как другой вид эпилепсии может быть по причине какого-то зла. И в этом случае лечение медикаментами бессильно.» (То есть Гиппократ признавал эпилепсию со стороны духов, назвав это «злом», указав что медикаментами не излечишь — то есть нужно искать иной выход.)

Но те неосведомленные и бестолковые врачи, низкого уровня отрицают эпилепсию по причине зла (джиннов), не признают что тело человека может тронуть джинн, тем самым, по такому невежеству, когда их пациент не находит пути к выздоровлению после ряда медикаментных процедур, они отвечают ему что его положение предрешено и безнадежно. — И такое их мнение просто смешно и слабоумно.

Итак, борьба с эпилепсией существует двух типов:

1) действие со стороны самого пациента

2) действие со стороны лечащего его

Так, положение со стороны пациента сводится к тому, чтобы тот просил прощение у Самого Создателя этих джиннов, от избавления от них (исти’аза), делать дуа об исцелении — это и есть его тип борьбы. И такой воин может победить своего врага этим оружием. И это оружие должно быть достаточно сильным, его должно быть много; а у самого этого воина должно быть сильное предплечье (аллегория для соотношения подобно тому, как если ты стрелять собрался из базуки — то и тело твое должно быть не слабым. Так и здесь: тело-иман и таваккуль; оружие — само дуа. прим.пер.). Поэтому, когда одно из этих двух (предплечья и базуки — имана и дуа) не отработано как надо (не натренированно), то оружие не имеет никакого эффекта. Так, если нет таухида и сердце пусто, нет благочестия — у того словно и нет никакого оружия.

Второе положение — лечащего: у него также должна быть духовная сила ( таухид\иман ) и таваккуль на Аллаха и должный поиск убежища от джиннов (исти’аза), дуа; до такой степени, чтобы было достаточным лишь сказать при лечении: «Ухърудж минху!» — «Выходи из него!», или: «БисмиЛлях!» или сказать лишь: «Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!» Или сказать: «Ухърудж йа ‘адувву Ллах!», как говорил посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم одному сахаби, пришедшего к нему с просьбой об излечении от джинна, он صلى الله عليه وسلم слегка толкнул его в грудь своим кулаком и сказал джинну лишь: «Ухърудж йа ‘адувву Ллах! Ана расулюЛлах!» — «Выходи, о враг Аллаха! Я — посланник Его!» (и этого было достаточным, сообразно практики высшего ислама, за место часовых чтений рукъйа шара’ийа по 3\4 часа, как сегодня бывает — прим.пер.)

Использованные источники: www.umma-42.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

  Обморок различие эпилепсией

  Эпилепсия из-за отека головного мозга

Джины и эпилепсия

Форум разработан исключительно для публикации авторских материалов, в связи с чем возможность регистрации пользователей для вопросов отсутствует

  • Сайт | Главная форумаФикх (Исламское право)Медицина
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

Шейх Усаймин: Прикосновение джиннов, эпилепсия и лечение от этого

Хвала Аллаху, который создал джиннов и людей для того, чтобы они поклонялись Ему, и вменил им в обязанность то, что пожелал, в соответствии со Своей Мудростью, чтобы затем воздать им за их деяния. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Ему принадлежит вся власть и вся хвала, и Он способен на всякую вещь. Я также свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник, отправленный к джиннам и людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем. Да благословит его Аллах и приветствует, а также его семью, сподвижников и всех тех, кто последовал за ними наилучшим образом.

Всевышний Аллах сказал:

Мир джиннов является сокровенным для нас. Они были созданы из огня, прежде чем были созданы люди. Всевышний Аллах сказал:

На них распространяются постановления шариата, приказы и запреты Всевышнего Аллаха. Среди них есть верующие и неверующие, праведные и грешники.

Всевышний Аллах сказал:

Также Всевышний сказал:

То есть, среди них тоже есть различные сообщества, с разными стремлениями, как и среди людей. Неверующий из их числа войдет в Ад, как об этом гласит единогласное мнение ученых, а верующий в Рай так же, как и человек.

Всевышний Аллах сказал:

Джиннам и людям запрещено поступать несправедливо по отношению друг к другу так же, как Аллах запретил людям поступать несправедливо по отношению друг к другу.

Доводом на это являются слова Всевышнего из хадиса кудси [1]:

Но несмотря на это, они иногда покушаются на людей так же, как и люди иногда покушаются на них. Несправедливость людей по отношению к ним проявляется в том случае, если человек подтирается костями или пометом. В Сахихе Муслима передается хадис от Ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), что джинны попросили у Пророка (мир ему и благословение) провизии, на что он ответил им:

Пророк (мир ему и благословение) также сказал:

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они берут над ними власть своими наущениями, которые они внушают человеческим сердцам. Поэтому Всевышний Аллах приказал прибегать к Нему от этого:

Обратите внимание на то, с кого начал Всевышний Аллах этот аят: “от джиннов и людей” — это по той причине, что наущения джиннов сильнее действуют на человека и они скрыты от человеческого глаза.
Ты можешь спросить: “Каким образом они постигают сердца людей и наущают им?”
Послушай, как на это ответил посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда сказал двум мужчинам из числа ансаров:

В другой версии этого хадиса:

Также из числа покушений джиннов на людей является то, что они запугивают их, внушают их сердцам страх. Особенно сильно проявляется в тех случаях, когда человек обращается к ним и просит их о помощи. Всевышний Аллах сказал:

Джинны могут также проявлять враждебность к людям, поражая их своим прикосновением и сбивая их сног, а затем заставляя человека судорожно шевелиться, и так до тех пор, пока он не потеряет сознание. Может быть и так, что джинн направит человека к тому, что погубит его, например, бросит его в яму или в огонь, или утопит его. Всевышний Аллах сравнил воскрешение людей, которые занимаются ростовщичеством, с сумасшедшими, которых поразил сатана. Всевышний Аллах сказал:

Ибн Джарир сказал: “Тот, кого сатана поверг своим прикосновением”, — означает поразил его и свалил его на землю.
Ибн Касир сказал: “То есть они выйдут из могил, как сумасшедшие во время приступа безумия, которыми овладел сатана”.
Багави сказал: “кого сатана поверг своим прикосновением”, — т.е. поверг его сумасшествием — это означает, что ростовщик будет воскрешен в Судный день подобно сумасшедшему.

Имам Ахмад в своем Муснаде сообщил от Йа’ля ибн Мурра (да будет доволен им Аллах), что однажды к Пророку (мир ему и благословение) пришла женщина со своим сыном, которого поразило умственное расстройство. Пророк (мир ему и благословение) сказал:
“Изыди, о враг Аллаха. Я — посланник Аллаха”.
После этого мальчик сразу излечился. Тогда женщина подарила Пророку (мир ему и благословение) двух баранов, а также немного сыра и масла. Пророк (мир ему и благословение) взял сыр, масло и одного барана, а другого вернул ей. Цепочка передатчиков хадиса достоверная. У этого хадиса также есть и другие цепочки передатчиков, о которых Ибн Касир сказал следующее в своей книге по истории «аль-Бидая ва ан-Нихая»: “У этого хадиса имеются другие хорошие цепочки передатчиков, по причине которых у ученых-хадисоведов имеется сильное предположение или же убежденность того, что Йа’ля ибн Мурра в действительности рассказал эту историю”.

Ибн Кайим (да помилует его Аллах) — один из выдающихся учеников шейхуль-Ислама Ибн Таймии, написал в своей книге “Заад аль-Маад”, 4/66: “Существует два вида эпилепсии:

1) первый связан с воздействием на человека дурных духов (джиннов);

2) второй вид связан с загрязнением человеческого организма.

Врачи высказывают мнения относительно того, как лечить второй вид эпилепсии. Что же касается поражения этой болезнью души человека, то самые знающие врачи признают и не отрицают, что эта болезнь существует. Но есть и такие невежественные, глупые врачи, придерживающиеся еретических воззрений, которые считают, что джинны (злые духи) не могут оказывать влияния на душу человека, и считают, что они никак не могут навредить человеческому телу. Однако, это лишь говорит об их невежестве и незнании, ведь медицине не по силам излечить эту болезнь, несмотря на то, что и чувства, и реальность подтверждают ее наличие. Людям, знающим о существовании джиннов и о том, какое они могут оказывать влияние на человека, остается только смеяться над невежеством этих глупцов”.

О люди, существует два способа избавления от этого вида поражения джиннов — защита от нее и лечение.
Человек может защитить себя от поражения джиннами путем чтения узаконенных молитв из книги Всевышнего Аллаха и достоверной Сунны посланника Аллаха (мир ему и благословение). Также он должен иметь сильный дух, не поддающийся мнимым науськиваниям, которым нет места в реальности. Поистине, когда человек начинает попустительски относиться к науськиваниям и иллюзиям (которые внушает ему сатана. — Примеч. пер.), они начинают приобретать для него значимость и становятся реальностью.

Что же касается исцеления от прикосновения джиннов, то знающие врачи признали тот факт, что оно не лечится обычными лекарствами. Его лечение заключается в молитвах (“дуа”), чтении Корана и увещевании. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия лечил от этого недуга путем чтения аята “аль-Курсий” и последних двух сур Корана. Также он часто читал в ухо одержимого джинном человека следующий аят:

Его ученик Ибн Кайим рассказывал: “Он (т.е. Ибн Таймия. — Примеч. пер.) рассказал мне, как однажды, когда он читал этот аят в ухо человека, одержимого джинном, джинн сказала: “Да”, — он протянул свой голос при произнесении этого. Далее Ибн Таймия рассказывал: “Я взял палку и ударил его (человека, в которого вселился джинн) по артериям так сильно, что моя рукя онемела от удара”. В это время она (джинн женского пола, которая вселилась в человека. — Примеч. пер.) сказала: “Я люблю его”. Я ответил ей: “Он тебя не любит”. Она сказала: “Я хочу совершить хадж с ним”. Я сказал ей: “Он не хочет совершать хадж с тобой”.
Тогда она сказала: “Я покидаю его из уважения к тебе”. Я ответил ей: “Нет, ты должна сделать это, подчиняясь Аллаху и Его посланнику”. Она сказала: “Я выхожу”. Затем одержимый встал, оглядываясь по сторонам, и спросил: “Что привело меня к шейху?” Этот рассказ передал Ибн Кайим от своего шейха Ибн Таймии (да смилуется Аллах над ними обоими).
Ибн Муфлих, также являющийся одним из учеников Ибн Таймии, сказал в своей книге “Аль-Фуру’”: “Когда нашему шейху приводили человека, одержимого джинном, он брал с него (т.е. с джинна. — Примеч. пер.) завет, что тот не вернется больше к этому человеку. Если джинн не соглашался или не придавал его словам значения и не выходил из человека, он бил его до тех пор, пока он не покидал тело. Внешне хотя и казалось, что он бьет одержимого человека, однако в действительности его удары постигали джинна.

Также однажды имам Ахмад потребовал от джинна одержимого, чтобы он покинул свою жертву. Джинн послушался и вышел из тела одержимого. Однако после того, как имам Ахмад умер, джинн вновь вернулся к этому человеку.

Таким образом, очевидно то, что джинны могут поражать людей своим прикосновением. Доводами на это являются Коран, Сунна и достоверные факты из жизни. Мутазилиты отрицают это. Если бы не споры вокруг этой темы, зачинщики которых понимают Книгу Аллаха как того желает их воображение и если бы не их отрицание (влияния джиннов на людей), которое является косвенным обвинением ученых ахли-Сунны в безрассудстве и лжи, если бы не все это, я бы не стал говорить на эту тему, т.к. она является более чем ясной. Это (т.е. воздействие джиннов на людей) подтверждают как чувства, так и наблюдения, а то, что можно лицезреть, не нуждается в доводе. Отрицание подобных неоспоримых явлений является высокомерием и пустословием. Поэтому не обманывайте самих себя и не спешите с выводами. Обращайтесь к Аллаху за помощью от зла Его рабов из числа джиннов и людей. Просите у Него прощения и кайтесь перед Ним. Поистине, Он — Прощающий, Принимающий покаяние, Милостивый!

Шейх Мухаммад ибн Салих Усаймин (да помилует его Аллах)

Использованные источники: sunnaportal.com

Похожие статьи