Пророк магомед эпилепсия

Возникновение ислама

Возникновение ислама кардинально повлияло на всю мировую историю человеческой цивилизации. Само слово «ислам» означает покорность и подчинение законам Аллаха. Приверженцев этого религиозного течения называют мусульманами, что в переводе с арабского означает «последователи ислама». Главная священная книга у этой религии – Коран. Главный пророк, сформировавший основные постулаты – Мухаммед (571-632).

Религия эта одна из самых молодых. Официально она возникла в 610 году. Именно тогда к Мухаммеду явился ангел Джабраил, посланный богом. Он рассказал 40-летнему мужчине о той миссии, которую возложил на него Аллах и продиктовал первые 5 аятов Корана. После этого пророк начал тайно проповедовать людям высшую истину. А в 613 году впервые выступил публично перед жителями Мекки.

Все эти исторические события происходили в Аравии, а населяли её арабы. Вот давайте вначале и ознакомимся с этим народом, а уж затем подробно поговорим о пророке Мухаммеде и его учении.

Арабы

В далёкие древние времена Аравийский полуостров населяли разные племена. По легенде происходили они от Измаила – сына Агари. Была она наложницей у Авраама. И тот в XVIII веке до н. э. выгнал её вместе с сыном в пустыню. А причиной столь жестокого поступка стали козни его жены Сарры. Но несчастные не погибли, так как Измаил нашёл воду. Он напился сам, напоил мать, а в дальнейшем пошёл от него народ, который получил название арабы.

Они долгое время очень плохо относились к иудеям, так как помнили, что дети Сарры воспользовались наследством Авраама, а дети Агари оказались в пустыне. Но хоть и сидела в их душах жажда мщения, жили эти люди спокойно, тихо и никому не досаждали. Так и прожили они огромный период времени с XVIII века до н. э. до VII века уже нашей эпохи.

Надо сказать, что Аравия по своим физико-географическим параметрам делится на три части. Береговая линия, которая тянется вдоль Красного моря, представляет собой каменистую Аравию. Там из земли бьёт много источников. Возле каждого из них образовался оазис. А около оазиса возник город. Пусть и небольшой, но финиковые пальмы растут, трава есть, скот сыт, а для людей это самое главное.

Населявшие эти земли арабы жили довольно бедно. Но у них всегда была возможность подработать. Дело в том, что караваны из Византии в Индию всегда ходили через каменистую Аравию. Вот местные жители и нанимались караванщиками или создавали караван-сараи. А в них продавались финики и свежая вода по высоким ценам. Купцы всё это покупали, так как деваться им было некуда.

Вторая, большая часть Аравии представляет собой пустыню. Но это вовсе не значит, что там на сотни километров тянутся пески. Это земля, на которой нет сплошного травяного покрова, как, скажем, в Средней Азии. В этой пустыне растут кусты, отделённые друг от друга сухой землёй. То есть правильнее её назвать сухой степью. С трёх сторон она окружена морями, поэтому идут дожди, а воздух влажный. По такой пустыне можно гонять верблюдов сколько угодно и жить спокойной размеренной жизнью.

Третья часть Аравии располагается на юге. В древние времена эти места назывались Счастливой Аравией. Мы их знаем под названием Йемен. Это настоящий тропический сад. Местное население выращивало здесь лучший в мире кофе-мокко. Потом его завезли в Бразилию. Он там прижился, но стал хуже. В этой тропическом саду жизнь была очень хорошей, но всё портили соседи.

С одной стороны абиссинцы (Эфиопия), а с другой персы всё время досаждали Счастливой Аравии. Но так всегда получалось, что воевали между собой соседи, а арабы старались жить мирно. Они лишь наблюдали, как абиссинцы и персы режут друг друга.

Во второй половине VI века у арабов появились поэты. К VII веку поэтов стало очень много, появились и поэтессы. Эти люди искусства писали очень хорошие стихи о любви, вине, иногда о каких-то стычках, навеянных случаем. Что же касается религиозных взглядов, то те же бедуины, жившие в пустыне, считали, что боги – это звёзды на небе. Вот сколько их в ночном небе есть, столько и богов. Каждый человек может выбрать себе звезду и молиться на неё.

Жили в Аравии и христиане, и иудеи. Христиане были всех толков: несториане, православные, монофизиты, яковиты, савеллиане. Но никаких религиозных разногласий не было. Все занимались своими делами, зарабатывали на хлеб насущный, поэтому некогда было людям отвлекаться на второстепенные вопросы.

Пророк Мухаммед и возникновение ислама

Возникновение ислама, как уже говорилось, обязано Мухаммеду. Родился он в 571 году в Мекке. Был бедным, страдал эпилепсией, не получил никакого образования и не умел читать. Но при этом обладал пытливым умом и незаурядными способностями. Занимался он тем, что гонял караван. Когда ему исполнилось 25 лет, то он приглянулся богатой 40-летней вдове Хадидже. Мухаммед женился на этой женщине и стал обеспеченным человеком.

И вот однажды он заявил в Мекке, что является пророком и призван исправить пороки мира. Он стал говорить, что до него было много пророков: Адам, Ной, Давид, Соломон, Иисус Христос. Все они говорили правильные слова, но люди всё перепутали и многое забыли. Но теперь на земле появился последний пророк Мухаммед. Он послан на землю единственным богом – Аллахом. И бог теперь говорит с людьми через своего пророка.

Стал мужчина проповедовать новую религию. Но вначале приняли её лишь 6 человек, а остальные жители Мекки просто отмахивались от нового учителя. Но, как уже говорилось, у Мухаммеда были очень высокие способности и дар убеждения. Постепенно вокруг него сплотилось несколько десятков человек. Причём люди эти были разного материального достатка и обладали довольно сильными характерами.

Здесь можно назвать жестокого и непреклонного Абу Бекра, справедливого Омара, доброго Османа, отважного Али. Все они искренне поверили в новое учение. А пророк всё проповедовал и проповедовал, что, в конце концов, вызвало недовольство у большинства населения Мекки. Новоиспечённого учителя решили убить, поэтому тот вынужден был бежать в город Медину.

В этом городе люди жили в общинах по национальному признаку. Существовали еврейская, персидская, абиссинская, негритянская общины. Вот Мухаммед со своими сторонниками и образовал свою общину. Назвали её мусульманской, а вошли в неё поборники новой веры ислам.

Очень скоро община стала популярной в городе, так как её члены заявляли, что мусульманин не может быть рабом. Поэтому любой человек, который произносит: «Ла Илла иль Алла, Мухаммед расул Алла» («Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед пророк его») – тут же становится свободным. Поэтому в общину пошли негры, бедуины. Они искренне поверили в ислам и стали сами заниматься агитацией. Таких людей называли ансары – примкнувшие жители Медины.

Через некоторое время Мухаммед стал во главе самой сильной и многочисленной городской общины. Пришло время наводить в городе порядок. Вначале мусульмане расправились с язычниками, причём самым тривиальным образом. Их стали убивать. Затем наступила очередь христиан. Их тоже или убивали, или заставляли принять ислам. После этого уничтожили иудеев. Те из них, кто уцелел, бежали в Сирию.

Следующим этапом стал поход на Мекку. Но здесь войско мусульман было разбито. Тогда поборники ислама отыгрались на бедуинах и заставили их принять новую веру. Таким образом, силы сторонников Аллаха увеличились, и они захватили Гадрамаут. Это благодатные земли южного побережья Аравии. Установив в этих краях ислам, войска пророка опять двинулись к Мекке.

Жители Мекки, увидев, что силы Магомета значительно увеличились, решили не вступать с ним в военный конфликт. Они предложили ему признать помимо Аллаха ещё 2-х богов: Зухру и Лату и заключить вечный мир. Но пророк выдал очередную суру (пророчество), в которой говорилось, что Аллах един, а других богов нет. Все остальные являются лишь ангелами божьими.

Пришлось жителям Мекки согласиться, но с одним условием: признать чёрный камень, который считался божественным, посланный Аллахом. Это была святыня, когда-то упавшая с неба. К камню шли паломники со всей Аравии, а продукты они покупали на базарах Мекки. Поэтому никак нельзя было отказаться от чёрной глыбы, ведь она приносила большой доход. Пророк Мухаммед не стал возражать. Раз чёрный камень упал с небес, то он может быть только от Аллаха, ведь бог один, а других нет.

Надо сказать, что возникновение ислама обязано людям абсолютно бескорыстным. Они не искали никакой личной выгоды. Это были фанатики, которые шли на смертельный риск ради принципов, которые сами и выдумали. Новая религия с точки зрения богословия не содержала в себе ничего нового по сравнению с другими религиозными течениями, которые в то время существовали на Ближнем Востоке.

Таким образом, если рассуждать о чистой теологии, то разговор не стоил и выеденного яйца. Поэтому арабы поступили совершенно правильно, когда не стали спорить с агрессивно настроенными мусульманами. Они отказались от привычных культов, произнесли формулу ислама и зажили по-прежнему.

Но пророк определённым образом скорректировал поведение людей, принявших ислам. Он объявил, что мусульманин не может иметь более 4-х жён, так как это уже будет грех. А до этого 4 жены считались минимумом. Но люди протестовать не стали и смирились с новым правилом, в котором ничего не было сказано о наложницах. А их содержать можно было сколько угодно.

Было и ещё одно новшество. Оно касалось вина. Сам Мухаммед страдал эпилепсией. Он вообще не мог пить вино, так как ему сразу становилось плохо. Поэтому он заявил, что первая капля вина губит человека, и запретил пить вино. Но хитрые арабы нашли выход. Выпить они любили, а поэтому садились в тихом закрытом дворике тесной кампанией и ставили перед собой жбан с вином. Каждый из присутствующих опускал в терпкий напиток палец, затем вытаскивал его и стряхивал на землю каплю. Раз она губит человека, то потреблять её нельзя, а про остальное пророк ничего не говорил.

В то же время нужно понимать, что возникновение ислама способствовало появлению общины людей, объединённых не материальными интересами, а сознанием единства судьбы и дела, которому они отдавали всю жизнь. Это так называемая консорция – от латинского слова sors – «судьба». Люди, входящие в консорцию – это люди одной судьбы.

К концу жизни пророка все западные и юго-западные районы Аравийского полуострова приняли ислам. Признало нового бога и государство Оман, расположенное на восточной оконечности полуострова. А незадолго до своей смерти посланец Аллаха продиктовал 2 письма. Одно византийскому императору, а другое персидскому шаху. В этих письмах содержалось требование признать веру ислам.

Византийский император оставил послание пророка без ответа, а персидский шах ответил отказом. Тогда Мухаммед решил, что надо вести священную войну и заставить всех силой принять ислам. Вскоре после этого он умер.

Сразу же после этого большая часть Аравии откололась от ислама и перестала подчиняться халифу, то есть наместнику Мухаммеда – Абу Бекру. Два года пришлось подчинять в жесточайшей войне всю Аравию. Была жуткая резня, но оставшиеся в живых признали ислам окончательно и безоговорочно.

Таким образом, на землях Аравийского полуострова образовался Арабский халифат, возглавляемый халифами. Они начали претворять в жизнь то, что не успел сделать пророк. А главную задачу тот видел в распространении своего учения по всему миру. Возникновение ислама послужило мощным толчком для жестоких завоевательных войн.

В наше время эта религия распространена в 120 странах и объединяет около 1,5 млрд. человек. Это 2-е место после христианства. С каждым годом количество мусульман растёт гораздо быстрее, чем представителей других религий. Самое молодое религиозное течение оказалось очень жизнеспособным. Люди верят в ислам во всех уголках мира, и каждый день посвящают много времени молитвам. Да хранит их Аллах.

Использованные источники: www.factruz.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Криптогенная эпилепсия с полиморфными

  Эпилепсия передается по наследству внукам

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

Пророк магомед эпилепсия

Смотрим, например, словарь Брокгауза-Эфрона:
» Мохаммед страдал нервной болезнью, которую европейцы прежде принимали за падучую, а теперь, после исследования медика-арабиста Шпренгера (т. I, гл. 3), признают за мускульную истерию. Есть некоторые, довольно сбивчивые свидетельства, из которых можно догадываться, что еще в раннем детстве М. имел какой-то припадок, сопровождавшийся видением (см. рассказ кормилицы Халимы у ибн Хишама, I, 77).» http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/69604/%D0%9C%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%B4

Смотрим «Жизнеописание пророка Мухаммада (с.а.с.) Ибн Хишама, упоминаемый в энциклопедии рассказ кормилицы Халимы:
«Клянусь Аллахом, через несколько месяцев после возвращения он пас наших ягнят вместе со своим молочным братом за нашими домами. И вдруг прибежал его брат, весь взволнованный, и сказал мне и своему отцу: «На моего брата-курайшита напали двое мужчин в белых одеждах, положили его на землю, разрезали живот и начали теребить его». Мы вместе с мужем пошли к нему и нашли его стоящим с бледным лицом. Я его обняла, и обнял его отец. Мы сказали ему: «Что с тобой, сыночек?» Он ответил: «Ко мне подошли двое мужчин в белых одеждах. Положили меня на землю и разрезали мой живот. Она искали там что-то, а что я не знаю». Мы вернулись в свою палатку. Его отец сказал мне: «О Халима! Я боюсь, что с этим мальчиком что-то случилось. Так что верни его в свою семью поскорее, пока не будет явным то, что с ним».» http://ingushforum.ru/viewtopic.php?id=1133

Не знаю, что увидел такого в этом отрывке Шпренглер?
К сожалению, не смог найти его трехтомный труд Das Leben und die Lehre des Mohammad…, Bd.1-3, Berlin 1861-65, который даже не переведен на русский язык.

Использованные источники: structor-16.livejournal.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

  Может ли ээг вызвать приступ эпилепсии

  С похмелья приступ эпилепсии что делать

  Как вы лечить приобретены эпилепсии

Ислам для всех!

Ва алейкуму ссалям ва рахматуллахи ва баракятух!

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.

Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Дорогой брат! Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.

Спасибо за Ваш вопрос.

Очень важно отметить, что посещение интернет-форумов и чатов является приемлемым, если:

1) онлайн-диалоги ведутся между компетентными людьми, специализирующимся в определенной области знаний;

2) соблюдается этикет ведения дискуссии;

3) целью дискуссии является утверждение и познание истины;

4) у участников обсуждения имеется готовность изменить свою точку зрения в случае опровержения ее с использованием четких и ясных доказательств.

Таким образом, если форумы соответствуют выше приведенному описанию, они могут послужить хорошим и эффективным инструментом для ведения продуктивных дискуссий. Что же касается Вашего вопроса, то любые утверждения о том, что Пророк (мир ему и благословение от Аллаха) якобы страдал от эпилептических приступов, являются недостоверными. Чтобы повествование считалось правдивым, должны иметься четкие доказательства, а также подтверждения о наличии непрерывающейся цепочки его передатчиков, ведущей к самому Пророку (мир ему и благословение от Аллаха). Чего собственно и нет по данному вопросу.

Будем рады в дальнейшем дать ответы на подобного рода вопросы с перепроверкой достоверности цепочек повествования.

Использованные источники: islam.plus

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

  Обморок различие эпилепсией

  Может ли ээг вызвать приступ эпилепсии

Пророк магомед эпилепсия

Был ли у Пророка Мухаммада (ПБУ) эпилепсия? Поиск по всей сети дает мне неопределенные, противоречивые и иногда инфурирующие, уничижительные результаты. Может ли кто-то очистить мою дилемму?

Ответы

Когда Пророк (сал Аллаху алейхи ва саллям) получил откровение (وحي), его тело испытало бы определенный стресс (например, потоотделение в холодный день). Вы можете найти повествования для этого в главе 1 Бухари (Книга начала откровения). Слово Аллаха действительно тяжелое, даже в физическом смысле, как говорит Аллах:

На самом деле, Мы бросим тебе тяжелое слово. [73: 5]

Некоторые не мусульманские критики ислама интерпретировали эти способы, что его тело будет затронуто как «изъятия» и «эпилепсия». Для этого нет доказательств; что он испытал то, что мы знаем сегодня, чтобы быть эпилепсией. Не было вспенивания рта, он был недееспособным и т. Д. Скорее, после того, как он был готов получить откровение, он вскоре произнесет самые красивые и красноречивые слова (это другое дело, которое не случается с людьми после захвата).

Prof Dr Muhammad Rashid Chaudh

Эпилепсия никогда не дает ответов на вопросы, которые заставляли Пророка искать руководство от Бога. Эпилептик сбивается с толку после атаки. Совершенно иррационально думать, что повествование, подобное Священному Корану, должно выйти из неграмотного ума в результате захвата. Знание о прошлых пророках, таких как Мошки, Иисус и Юсуф (вся его история жизни, родилась в Палестине и стала правителем Египта). Сура Юсуф фактически был раскрыт Хазрату Мухаммаду в ответ на этот вопрос, поставленный пророком евреями, чтобы доказать, что он не был Пророк. Абсолютно невозможно объяснить «вахты» нашим нынешним состоянием познания с научной точки зрения. Человеческий разум может достичь таких знаний с эволюцией. Многие другие Пророки были «wahy» от Бога. На самом деле наука дала мерцание доказательств посредством emails / Skype по отношению к Mihraj [просто сравните его с уровнями связи 1950 г.). Достаточно сказать, что человеческий ум недостаточно знает, просто верьте тому, что вы не можете объяснить, и позвольте своему разуму отдохнуть, чтобы сохранить ваше здоровье. Профессор д-р Мухаммад Рашид Чаудхри

Использованные источники: askentire.net