Сдвг эпилепсия

Перинатальная патология мозга и ее неврологические последствия: СДВГ и эпилепсия

Синдром гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ) — самая распространенная причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте. Формирование концепции СДВГ имеет тесную связь с развитием представлений о минимальных мозговы

Синдром гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ) — самая распространенная причина нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте. Формирование концепции СДВГ имеет тесную связь с развитием представлений о минимальных мозговых дисфункциях и рассматривается как последствия перинатальной патологии мозга.

В научном центре для детей с СДВГ города Казани было обследовано 202 ребенка в возрасте от 6 до 14 лет, с основными жалобами родителей и учителей на гиперактивность, импульсивность и невнимательность. Многим из обратившихся пациентов диагноз СДВГ был выставлен психиатром, педиатром или неврологом без необходимого для постановки данного диагноза тестирования. Диагностика синдрома проводилась в нашем исследовании в соответствии с критериями МКБ-10 и DSM-IV. Имеющиеся в классификациях признаки были основными критериями включения больных в исследование. Критериями исключения из исследования были: соматическая патология, психические заболевания и снижение интеллекта. Всем пациентам проводились: классическое неврологическое обследование, тестирование по корректурным пробам Бурдона, таблицам Шульте, такие дополнительные методы исследования, как электроэнцефалография (ЭЭГ), в части случаев ЭЭГ-мониторинг, ультразвуковая доплерография (УЗДГ) сосудов головного мозга, рентгеновская краниография и спондилография шейного отдела позвоночника в случае обнаружения анамнестических данных или клинических симптомов цервикальной патологии. Все исследования детям проводились с информированного согласия родителей.

Диагноз СДВГ был выставлен 32% (65 пациентов) обследованных. «Масками» СДВГ оказались астеноневротический синдром (47%), гиперактивные нарушения поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью (16%), заболевания психики (15%), особенности воспитания (4%), тугоухость (2%), хронический моторный тик (2%). Неудивительно, что среди обратившихся детей с диагнозом СДВГ 9% (19 пациентов) были здоровыми. Цифры гипердиагностики приблизительно одинаковые по данным разных научно-исследовательских центров.

В 92% случаев (60 детей) был значительно отягощен акушерский анамнез. К патологии беременности мы относили два и более факторов: неблагоприятное течение предыдущей беременности, включающее мертворождения, повторные выкидыши, преждевременные роды выявлены у 40 матерей (62%); угроза прерывания беременности, повлекшая необходимость медикаментозного сохранения у 57 матерей (88%), токсикоз на протяжении всей беременности у 14 женщин (22%), перенесенные будущей матерью ОРВИ отметили 12 матерей (18%), стрессы — 14 пациенток (22%), анемия, требующая лечения, была обнаружена в 12 случаях (18%), хроническая фетоплацентарная недостаточность (ХФПН) выявлена у 7 матерей детей с СДВГ (11%).

Показатели интранатальных повреждений оказались не менее значимыми. Самостоятельные роды отмечены в 75% случаев (49 женщин), в то время как кесарево сечение было проведено у 16 рожениц (25%), причем у 6 из них (38%) — по экстренным показаниям, в процессе осложнившегося течения родового акта. В асфиксии родились 13 (20%) детей. У 35 пациентов (54%) неврологическая симптоматика была выявлена в роддоме. В связи с этим 10 (15%) новорожденных были переведены в отделение патологии новорожденных (ОПН), а еще 5 (8%) требовали экстренных реанимационных мероприятий. У всех пациентов, проходивших этап выхаживания, верифицирована церебральная ишемия II–III степени. Почти все дети до одного года наблюдались у невролога. 34% (22 ребенка) посещали невролога в связи с так называемым синдромом гипервозбудимости: частый плач, беспокойный ночной сон, срыгивания, не связанные непосредственно с кормлением, многократно повторяющиеся в течение дня, гиперэкстензия головы при этой симптоматике также волновала родителей и описывалась неврологом. У 4 (6%) детей с СДВГ отмечены аффективно-респираторные пароксизмы, 43 пациента (66%) проходили 2–3 курса лечения у невролога в связи с пирамидной недостаточностью, когда опора на цыпочки была стойкой и ограничивала ребенка в двигательном развитии. 17 (26%) матерей обращались к неврологу по поводу кривошеи, ограничивающей поворот головки ребенка. С задержкой в двигательном развитии получали лечение 38 младенцев (59%). Особенное внимание привлекли указания мам на задержку темпов речевого развития у 16 (25%) детей, отмеченную неврологами в медицинских картах и послужившую поводом к лечению.

При детальном осмотре пациентов с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью мы обратили внимание на отсутствие выраженной неврологической симптоматики. Неврологический осмотр выявил многие особенности, объединяющие наших пациентов. Неожиданно высоким оказался процент и степень выраженности диффузной мышечной гипотонии — 35 детей (54%). У 34% (22 ребенка) пациентов мамы отмечали моторную неловкость, именно в этих случаях нами были обнаружены негрубые координаторные нарушения. Пока исследование не закончено, мы не готовы делать категоричные выводы о причинах тех или других нарушений, которые в дальнейшем, несомненно, потребуют трактовки. Одно из предположений состоит в том, что нейроны мозжечка наиболее чувствительны к гипоксии, поэтому негрубая церебральная симптоматика часто встречается как последствие ишемических нарушений. Описанный в нашей клинике синдром периферической цервикальной недостаточности был выявлен у 22% пациентов (14 детей). Мы ожидали большего процента заинтересованности цервикальной области, но эта цифра полностью совпала с 22% (14 детей) болезненности при пальпации остистых отростков шейных позвонков, что предполагает развитие раннего дегенеративного процесса в шейном отделе позвоночника. Именно у этой группы пациентов спондилография выявила нестабильность шейного отдела позвоночника. Нарушение осанки как одну из самых тревожных проблем школьного возраста мы обнаружили у 26 детей (40%) и расценили этот симптом коррелирующим с выраженностью диффузной мышечной гипотонии, которая в равной степени была отчетливой и в мышцах спины.

Всеми свойствами для лечения вышеперечисленных симптомов обладает гопантеновая кислота (Пантокальцин). Пантокальцин, являясь естественным метаболитом ГАМК в нервной ткани, оказывает выраженное влияние на функциональную активность ЦНС. Пантокальцин улучшает биоэнергетические процессы и кровоснабжение головного мозга, повышает его устойчивость к гипоксии, обладает мембраностабилизирующим и церебропротекторным свойствами, что в сочетании с отсутствием выраженных побочных эффектов позволяет широко применять его при лечении неврологических и психических заболеваний. Для оценки эффективности гопантеновой кислоты (Пантокальцина) мы разделили 65 наших пациентов с СДВГ на две группы: 35 человек составили основную группу и 30 — группу контроля. Обе группы пациентов получали стандартную терапию преимущественно сосудистыми препаратами в сочетании с физиотерапией. Пациентам основной группы дополнительно к стандартной терапии назначали Пантокальцин в дозе 0,125 г 2 раза в день в первой половине дня в течение 30 дней. Дети с СДВГ в контрольной группе получали только стандартную терапию. Лечение в обеих группах проводилось тремя курсами по 30 дней, с перерывом между курсами три месяца. Результаты лечения оценивались через две недели после первого курса в обеих группах. Сравнительная характеристика пациентов двух групп показала, что в основной группе пациентов уже через две недели от начала терапии родители отмечали нормализацию сна, снижение гиперактивности, улучшение речевого развития, уменьшение эмоциональной лабильности, повышение концентрации внимания. Анкетирование родителей и учителей подтвердило повышение познавательного процесса и памяти у детей основной группы. Повторная оценка результатов проводилась после трех курсов лечения. Полученные данные сравнения основной и контрольной групп выявили, что улучшение в неврологическом статусе у детей основной группы было более выраженным и сопровождалось активацией психических функций. Кроме того, первые симптомы улучшения у пациентов, получавших, кроме стандартной терапии, Пантокальцин, появлялись раньше и отличались большей стабильностью.

Наше исследование показало, что наличие при синдроме дефицита внимания перинатальной патологии требует проведения каузальной терапии, в том числе направленной на восстановление церебральной гемодинамики. Обнаружение доброкачественных эпилептиформных паттернов детства (ДЭПД) при ЭЭГ-мониторинге нуждается в дальнейшем изучении и включении этого метода исследования в алгоритм ведения пациента с СДВГ. Раннее обнаружение неврологических нарушений, в том числе и с использованием дополнительных методов исследования, позволит избежать формирования СДВГ и многих коморбидных состояний.

Другое последствие перинатальной патологии мозга — это эпилепсия. Эпилепсия — одно из наиболее значимых в медицинском, психологическом и социальном плане неврологических заболеваний. По определению Всемирной противоэпилептической лиги, эпилепсия — заболевание мозга, характеризующееся постоянной предрасположенностью к генерации приступов с их нейробиологическими, когнитивными, психологическими и социальными последствиями.

Неонатальные судороги (НС) являются одним из основных неврологических синдромов детей первых четырех недель жизни. Пожалуй, на сегодняшний день — это одна из наиболее дискутабельных и малоизученных проблем неврологии. Мы отдаем предпочтение точке зрения большинства неврологов, которые считают НС первым достоверным признаком тяжелого поражения мозга новорожденного, за исключением идиопатических судорог, встречающихся значительно реже. Частота НС колеблется в разных странах от 0,7% до 14%. Заболеваемость выше у недоношенных младенцев, от 57,5 до 132 на 1000 живорожденных (вес при рождении

Использованные источники: www.lvrach.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Эпилепсия передается по наследству внукам

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

  Может ли ээг вызвать приступ эпилепсии

Победим эпилепсию вместе!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Победим эпилепсию вместе! » Эпилепсия. Общая информация » Эпилепсия и гиперактивность

Эпилепсия и гиперактивность

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12011-03-02 01:16:03

  • Автор: vasilexus
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-03-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 79
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 552747494
  • Последний визит:
    2015-03-18 22:27:41

У нашего Егорушки приступы с 3-ёх месяцев. Совпало или спровоцировано прививкой АКДС, не известно. Факт, что в день прививки всё и началось. Нам уже 3 годика. Боремся не опуская рук. В садик естественно не ходим. По бОльшей части находимся дома. Приступы на яркий свет (гуляем в солнечных очках), приступы во сне, и во время бодрствования без причин. Развитие в пределах нормы. Правда, говорить пока ленится, но всё понимает. Плюс ко всему этому ГИПЕРВОЗБУДИМ! Это просто ходячий Терминатор. Не оставить ни на минуту! Крушит всё. Практически ничем не занять даже на 5 минут.Засыпает с большим трудом. Может часа два и больше возиться в кровати и еле уснуть.Правда, ночь спит нормально, за исключением приступов во сне, из за которых пробуждается и сразу опять в сон.
Это понятно, что энергию нужно куда-то девать. Но с нашими приступами не всё можно.
Каждый день кушаем чайную ложку мёда, пьём детские травяные успокаивающие чаи. Медикаменты ноотропы и успокаивающие давать страшно. Был опыт. Пошла обратная реакция. И приступ.
Может у кого-то есть похожая ситуация или слышали, как и что лучше делать с такой гиперактивностью. Малыш очень активный. Хоть и сидим на больших дозах АЭП.

Отредактировано vasilexus (2011-03-03 00:43:21)

Поделиться22011-03-02 19:55:42

  • Автор: fine777
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2010-01-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 186
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Последний визит:
    2014-03-26 17:54:59

У нас тоже сын гиперактивный, как раз с сильной гиперактивности началась болезнь, приступы появились потом — из-за неправильного лечения неврологов. Первый препарат депакин, хотя уменьшал приступы, растормаживал ещё сильнее, сын стал спокойнее, когда добавили 2й препарат — ламиктал. Мы тоже пробуем всяческие травки, гомеопатию. Недавно попали на приём к главному детскому психиатру Украины, он рекомендовал после достижения ремиссии и нормализации ЭЭГ — Концерту, но я против, так как этот препарат вызывает привыкание (это даже в инструкции написано), так что буду дальше справляться народными способами. Если у кого-нибудь есть рецепты трав — делитесь! Мы пили сбор — мелисса, душица, валериана, пустырник — эффекта не было.

Поделиться32011-03-02 23:57:16

  • Автор: vasilexus
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-03-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 79
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 552747494
  • Последний визит:
    2015-03-18 22:27:41

одна целительница рекомендовала нам попить поочерёдно травы РУТА, БУКВИЦА ЛЕКАРСТВЕННАЯ и купленный в аптеке ДЕТСКИЙ УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ ЧАЙ №23. Там оч густой набор трав. Его пьём, а эти травы отдельно не заваривала пока. Если честно, даю для самовнушения. Эффекта не вижу ))) Каким Терминатором был и плохо засыпал, таким и остался))) А вот ещё, на церковной выставке трав рекомендовали траву СИНЮХУ. Но я читала, что сам корень этой травы эффективнее. Тоже давала недолго. хуже не стало.Вообще с травами нужно осторожно. Обязательно 100 раз перечитаю всё как лучше и что дать.
Пока на сегодняшний день ничего нас не успокаивает
Пьём кремниевую воду. Стакан в день. Оч полезная вещь. Хуже от неё нам тоже не было.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТИШКАМ.

Поделиться42011-03-05 00:48:42

  • Автор: ITANIA2
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2008-02-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 668
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Последний визит:
    2018-08-23 19:57:29

У нас тоже как ламиктал добавили поведение получше стало.

Поделиться52011-03-05 12:35:10

  • Автор: МамаЭвушки
  • Администратор
  • Откуда: Киев, Украина
  • Зарегистрирован: 2007-10-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1282
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 37 [1980-12-06]
  • ICQ: 132072414
  • Последний визит:
    2018-08-28 14:41:06

Нам ничего не помогло. Разве что со временем дочка просто повзрослела и в некоторых вопросах стала более себя контролировать. И мне удалось стать для неё кнутом и пряником в одном лице. Иногда ей достаточно моего многозначительного взгляда, чтоб нормально себя вести. Но эффект минуты на 2 Боремся.
Медикаментозно ничего не посоветую. Разве что МагнийB6. Но не обязательно он поможет, но и хуже быть не должно. Хотя всё может быть. Все противосудорожные могут как улучшить состояние, так и ухудшить. Все индивидуально. Их чаёв мы пьем мелису, мяту и душицу. Иногда моно, а иногда мешаю. Дочка стабильно пьет на ночь с ложечкой мёда. Я не заставляю, но она сама просит. Значит видать ей надо.
А вот что касается усидчивости на занятиях, то тут очень важно найти своего учителя. Нам удалось найти преподавателя, которая смогла усадить Эву и нашла к ней подход. Но у нас занятия индивидуальные.

Поделиться62011-03-05 13:19:06

  • Автор: vasilexus
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-03-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 79
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 552747494
  • Последний визит:
    2015-03-18 22:27:41

Возможно и совпадение конечно, но мы именно магний Б6 пьём уже 5 дней. Стал спокойнее, засыпает быстрее, сидит днём ковыряется с чем-нибудь. Хобии чистить лук появилось.Мы его пропиваем раз в пол года по рекомендации невролога. А может и новый препарат вводим депакин хроносфера. А может и взрослеет. 3 года мужчине — пора взрослеть!

Поделиться72011-03-12 01:55:59

  • Автор: oks
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2010-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Последний визит:
    2012-08-11 09:15:31

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ[/b]
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, встречающаяся в детском возрасте совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Трудно провести четкие границы этого синдрома (т.е. совокупности симптомов), но обычно он диагностируется у детей, отличающихся повышенной импульсивностью и невнимательностью; такие дети быстро отвлекаются, их равно легко и обрадовать, и расстроить. Часто для них характерны агрессивное поведение и негативизм. В силу подобных личностных особенностей гиперактивным детям трудно концентрироваться на выполнении каких-либо задач, например в школьной деятельности. Родители и учителя часто сталкиваются с немалыми трудностями в обращении с такими детьми.
Диагноз
гиперактивности обычно ставится, когда родители и учителя жалуются, что ребенок чрезвычайно подвижен, непоседлив и плохо себя ведет или плохо учится; его руки и ноги в постоянном движении, он ерзает на стуле, не успокаивается ни на минуту и неспособен концентрировать внимание на чем-то одном. Однако не существует точного определения данного состояния или особого теста, который бы однозначно подтверждал диагноз гиперактивности. Многие родители отмечают начало такого поведения в младенчестве или в возрасте двух–трех лет. Подобное состояние часто сопровождается нарушениями сна. Когда ребенок сильно устает, гиперактивность усугубляется.Синдром дефицита внимания с гиперактивностю (СДВГ). Так называемый синдром дефицита внимания (СДВ) весьма часто отмечается у гиперактивных детей; в этих случаях говорят о наличии у ребенка СДВГ. Основной признак синдрома – это неспособность ребенка сосредоточиться; другие признаки – гиперактивность, импульсивность, отвлекаемость – бывают выражены в разной степени. У детей с СДВГ имеется минимальная дисфункция головного мозга, вследствие чего характерные поведенческие отклонения нередко сочетаются у них с плохой координацией движений, эмоциональной лабильностью, некоторой задержкой развития, трудностями восприятия и усвоения учебного материала, дефектами речи и легкими неврологическими нарушениями, выявляемыми при медицинском обследовании.

СДВГ встречается в США у 3–5% детей школьного возраста. Примерно так же часто встречается гиперактивность, не связанная с СДВ. У мальчиков гиперактивное состояние отмечается по крайней мере в 4 раза чаще, чем у девочек.
Причины.
Возникновение гиперактивности связывают с действием самых разнообразных факторов. По мнению большинства специалистов, важнейшую роль играют те факторы, которые сказываются на развитии головного мозга в период беременности, родов и младенчества. Это могут быть инфекции, травмы, преждевременные или трудные роды. Другие возможные причины – наркомания у матери, прием ею токсичных препаратов во время беременности, свинцовое отравление, плохое питание. Иногда можно говорить о гиперактивности как наследственной черте. Хотя обычно гиперактивность сочетается с нормальным интеллектуальным развитием, возможны также случаи умственной отсталости или эмоциональных нарушений. Только в редких случаях гиперактивное состояние возникает после травмы или мозгового заболевания либо одновременно с началом серьезного неврологического или психического расстройства.
Лечение
ребенка должно проводиться с учетом его индивидуальных особенностей. Может быть использовано только медикаментозное лечение или в сочетании с педагогической и психологической помощью. Многим детям, чтобы повысить внимание, назначают стимулирующие центральную нервную систему препараты, в частности амфетамины. Эффективность применения других медикаментозных средств или специальных диет остается неясной. Следует иметь в виду, что лекарства могут обладать значительным побочным действием, и их использование должно быть лишь частью общей программы лечения, осуществляемого совместными усилиями родителей, врачей, учителей, а иногда и других специалистов.

Гиперактивные дети нуждаются в строгом режиме, и вся их деятельность должна носить максимально регулярный характер. В их школьном расписании необходимо выделить время на дополнительные занятия. Чтобы такие дети охотно занимались и добивались успеха там, где прежде терпели только неудачу, им нужна частая похвала, ободрение и особое внимание. Очень важно научить членов семьи правильно обращаться с гиперактивным ребенком.

К сожалению, некоторые дети так никогда и не избавляются от гиперактивности; у них больше шансов стать в дальнейшем хроническими алкоголиками или психически больными людьми. Сохранившиеся признаки гиперактивности и импульсивности следует учитывать при профессиональной ориентации. Однако обычно прогноз у гиперактивных детей благоприятный. По мере роста и взросления симптомы гиперактивности ослабевают.

Использованные источники: epi.3bb.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Эпилепсия передается по наследству внукам

  Эпилепсия симптомы признаки причины последствия

  Эпилепсия из-за отека головного мозга

www.veeg.ru

Эпилепсия из тени. VEEG.RU!

  • Список форумовФОРУМЫ VEEGЗадайте вопрос — мы обязательно ответим!
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гиперактивность, дефицит внимания и эпилепсия

Гиперактивность, дефицит внимания и эпилепсия

Василий Генералов » Вс мар 16, 2008 2:31 pm

На нашей базе работает отделение детской реабилитации пацинтов с тяжелой перинатальной патологией, синдромом дефицита внимания, задержкой моторного, психического и речевого развития, аутизмом.

Мы всем им проводим ВЭЭГ. Детям до года хватаеи и 1,5 часов, так чтобы был сон.
Остальным дневной или ночной.
Обнаружили, что часто нарушение когнитивных функций связано у них с наличием субклинической эпилептической активности потипу доброкачественных эпипаттернов детксого возраста («ролланидических комплексов»). Хотя судорог у них никогда не было. При назначении противосудорожной терапии происходит достаточно бысстрое восстановление.
Например история http://veeg.ru/forum/viewtopic.php?t=66

Упрощенно, эпиактивность блокирует работу и развитие определенных зон мозга, отвечающих за речь, поведение и т.д.

А наблюдаются изначально эти дети с направляющими диагнозами аутизм, задержка речевого развития и т.д.
Им даже обычное ЭЭг сделать невозможно. Информативен только сон.
Я буду на конгрессе Человек и Лекарство 2008 делать доклад по бессудорожным эпилепсиям. там про это тоже расскажу.

Василий Генералов » Ср мар 25, 2009 1:05 am

Прочел сообщение годовой давности.

За этот год мы смогли помочь еще нескольким десяткам детишек.

И каждый раз слышали вопрос — почему нами не занимались так раньше.

Людмила Краснова » Пт июл 24, 2009 3:40 pm

Василий Генералов » Пт июл 24, 2009 4:09 pm

Здесь речь идет об эпиэнцефалопатиях.
Это совсем не ситуация с ЮМЭ. Это гораздо сложнее.
Эмоциональные особенности при ЮМЭ как правильно разрешаются с помощью психолога.

При эпиэнцефалопатиях дефектолог, психолог и педагог без подобранной противосудорожной терапии бессильны.

А установить диагноз сложно, поскольку внешне может это проявляться только гиперактивностью или задержкой речевого, психического развития. ЭЭГ в этом случае сильно помогает.

Людмила Краснова » Пт июл 24, 2009 7:50 pm

Василий Генералов » Пт июл 24, 2009 10:00 pm

Это разные по прогнозу, течению и этиологии заболевания.

Примером эпиэнцефалопатии является синдром Ландау-Клеффнера.

Описание на русском можно посмотреть здесь..

Людмила Краснова » Вт авг 04, 2009 4:30 pm

Василий Генералов » Ср янв 25, 2012 12:27 am

Что бы правильно поставить диагноз нужно сделать полноценное обследование. Оно и поможет с подбором терапии.

У детей с повышенным тонусом так бывает, что сразу встают не садясь и не ползая.

Использованные источники: veeg.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Криптогенная эпилепсия с полиморфными

  Эпилепсия передается по наследству внукам

  Обморок различие эпилепсией

Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ) у детей

Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ) у детей

Если вы наберете в любом поисковике Интернета фразу «синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей лечение», то вы получите массу статей, описывающих данный недуг, его симптомы, признаки, диагностику.

Но ни одна из них не даст вам четкого ответа на вопрос: «Как лечить СДВГ?». А эта статья даст! И это вовсе не преувеличение.

Но начнем все же с описания указанного заболевания. Итак, что же такое СДВГ или СГДВ?

Это расстройство неврологического характера и аутического спектра , при котором человеку свойственно определенное поведение

рассеянность
гиперактивность
неуправляемая импульсивность

Болезнь СДВГ начинает проявляться в детском возрасте, однако многие родители таких детей даже не считают нужным принимать какие-либо меры в связи с этим. Они списывают неуправляемость и непослушание на особенности характера: «Ну в кого только ты у нас такой?!». А окружающие считают поведение таких детей банальной невоспитанностью.

Статистика утверждает, что около 6% школьников попадают под определение гиперактивных детей с дефицитом внимания. При этом считается, что большинство из них с возрастом просто «перерастет» такое асоциальное поведение.

Меж тем, споры вокруг этого явления не утихают вот уже почти полвека.

Ряд ученых, исследователей, врачей вообще сомневается в существовании такой болезни

Другие же специалисты по детским недугам полагают, что СДВГ – очень даже реальная проблема, вызванная генетическими сбоями в организме, а также некоторыми внешними факторами

В этом сюжете изложено одно из мнений исследователей про

Гиперактивность детей

Мы же во всей ответственностью беремся утверждать, что синдром дефицита внимания и гиперактивности на самом деле существует и, более того, он излечим. Причины возникновения этого заболевания, равно как и детского аутизма, а также целого ряда других неврологических отклонений ЗПРР, ДЦП, эпилепсии, аллергии и проч., подробно описаны здесь и здесь .

Диагностируется синдром дефицита внимания и гиперактивности, как правило, в начальных классах школы, когда ребенок начинает явно выделяться своим поведением из основной массы одноклассников. Однако ряд детей ярко проявляют свои особенные черты уже в дошкольном возрасте.

Каковы же симптомы СДВГ? По каким признакам можно определить наличие у ребенка данного отклонения в развитии?

Невнимательность, рассеянность

Детям с этим синдромом очень сложно сосредоточиться, сконцентрировать свое внимание на чем-то одном, они отвлекаются от дела по любому поводу.

Естественно, что с такими качествами им очень непросто приходится в школе, где требуются усидчивость и прилежание.

Школьники с СГДВ плохо ведут себя на уроках, с трудом выполняют просьбы учителя, с ошибками делают домашние задания.

Гиперактивность, невероятная подвижность

Такие дети просто настоящие вечные двигатели – им сложно усидеть на месте, не хватает терпения, всегда хочется общения и приключений.

Само собой, школьные уроки по 40 минут кажутся этим энергичным ученикам сущим наказанием. Они просто физически не могут усидеть на одном месте, да еще и столько времени.

Учителям они доставляют много хлопот, бесконечно отвлекая от урока и привлекая к себе внимание.

Импульсивность, эмоциональность

Таким детям сложно выслушать другого человека, они всегда торопятся высказать свое мнение, часто перебивают, проявляют явное нетерпение к монологу собеседника. Вообще они считают, что их желания должны быть исполнены прямо сейчас – в ту же секунду, как они появились.

Объяснение учителем нового материала – большое испытание для учеников с СДВГ, особенно если им хочется прокомментировать его слова. Они могут выкрикивать фразы с места без разрешения учителя.

Такое поведение не может не иметь негативных последствий в нашем обществе. Как уже было сказано, этих детей просто считают невоспитанными, их родителей обвиняют в плохом воспитании. Сам ребенок вынужден ежедневно выслушивать поток критики в свой адрес, как от близких, так и от совершенно незнакомых ему людей.

Так у детей с СДВГ формируется пониженная самооценка

возникают агрессивные реакции на мнение других людей

появляются депрессивные настроения

формируется враждебное отношение к миру и к другим людям

Иногда в связи с этим у таких особенных детей могут возникать разного рода страхи и фобии.

Им всегда очень сложно учиться. Их обучаемость практически нулевая. Гиперактивные дети с синдромом дефицита внимания очень часто отстают от своих сверстников. Они позже начинают читать и писать.

Причем, происходит этот вовсе не из-за интеллектуальных различий, а из-за того, что этим особенным мальчикам и девочкам сложно сосредоточиться на предмете изучения.

Медицина предлагает использовать в качестве лечения СДВГ различные психологические приемы, например, стараться развивать в себе терпимость, а в ребенке – самоконтроль. Очень часто детям с таким диагнозом выписывают различные седативные средства.

Но, согласитесь, это ведь не выход – подсадить ребенка на успокоительные препараты , которые в большинстве своем вызывают сонливость и привыкание. Да и психологии толку мало, потому что причины заболевания кроются в физическом состоянии ребенка. Такие особенные дети просто физически не могут делать то, чего от них требуют.

Единственный верный способ решить проблему дефицита внимания и гиперактивности – полностью восстановить здоровье ребенка.

Родителям такого малыша придется

наладить работу его пищеварительной системы
оградить организм от поступающих с едой токсинов
очистить от бактерий , дрожжей и грибков
напитать всеми необходимыми витаминами и минералами

Все это очень эффективно и безопасно делается с помощью природной апитерапии – а именно благодаря

ежедневному употреблению продуктов пчеловодства Тенториум

Эта простая схема лечит не только синдром дефицита внимания и гиперактивности, но также аутизм, эпилепсию, ДЦП, аллергии, сахарный диабет, астму и прочие детские болезни, большинство которых считаются неизлечимыми.

Путь ваш ребенок будет здоров. В этом ему помогут дары природы и ваши усилия.

Предлагаем Вам присоединиться к одной из программ по восстановлению ребенка и получить значительные улучшения в состоянии его здоровья с помощью продуктов тенториум при гиперактивности и дефиците внимания

Благодаря нашему сотрудничеству, Вы сможете

получить все необходимые знания о биокоррекционной медицине для понимания основных процессов в организме (общие лекции, книги)
легко ввести диету бгбк, GAPS (гапс) или диету биомед на выбор
очистить свое бытовое пространство от токсинов
найти родителей с похожими проблемами и общаться с ними на любые темы в общем чате и на форуме
восстановить детей натуральными пчелопродуктами под моим контролем
Но самое главное – у Вас появится реальный шанс вырастить здорового ребенка!

Использованные источники: apicorrection.com

Похожие статьи